Ростуризм открыл горячую линию для туристов, которые не смогут получить кэшбек

Печать

1 старт кэшбекОткрыта горячая линия для туристов, у которых возникнут проблемы с получением кэшбека после покупки туров по России в рамках программы субсидирования внутреннего туризма.

В рамках программы кэшбека на поездки по России туристы должны получить возврат средств в течение максимум пяти дней. Если же по какой-то технической причине это не получится, они смогут обратиться на горячую линию Ростуризма.

"Мы специально ее организовали вместе с "Миром", чтобы туристы могли оперативно обращаться, получать квалифицированную помощь, ответы на вопросы. В случае, если по какой-то технической причине или ошибке кэшбек не придет, мы будем оперативно оказывать поддержку таким гражданам. Телефон горячей линии заработает завтра, и мы всю информацию разместим на сайте мирпутешествий.рф. Там же будет информация о чат-ботах в WhatsApp, чтобы те граждане, которым удобнее писать в мессенджеры, могли получить ответы на свои вопросы", — рассказала глава Ростуризма в эфире телеканала "Россия24".

Распродажа путешествий по России стартовала в ночь на 21 августа и завершится 28 августа. В ее рамках туристы могут получить кэшбек до 20% от стоимости туров при соблюдении ряда условий. Продолжительность поездки не должна быть меньше 4 ночей, оплатить ее надо онлайн картой "Мир" на сайте туроператора или отеля. На реализацию программы правительство выделяет 15 млрд рублей.

Источник: tourism.interfax.ru

x-files | diets | health | nokia 5230xm | gruzoperevozki